LE MIEUX
Задача

К нам обратился владелец компании эксклюзивного дистрибьютора американского косметического бренда LeMieux skincare на территории России и стран СНГ.

Бренд уже давно известен в Российском профессиональном сообществе. Но для розничных покупателей не было никакого решения.

Решение

Первым делом мы создали сайт-каталог с корзиной. Подключили платёжную систему, выполнили интеграцию со службой доставки CDEK, интеграцию с CRM. Подключили и настроили Яндекс.Метрику.

Кстати, большую часть визуального контента для сайта мы создали сами. Вообще, в этом и есть наша фишка: мы предлагаем комплексное сопровождение. Вместо того, чтобы заказывать отдельно дизайн, фотосъемку или сайт, и каждый раз рассказывать подрядчикам о своих пожеланиях, Вы можете обратиться к нам!

Смотреть сайт
Ведение социальных сетей

Ежемесячно проводим фото- и видеосъёмки бренд–контента: предметные кадры косметики, подбираем моделей и локации для съёмок. Снимаем в разных форматах с учётом бизнес-задач клиента, некоторые ролики используются для демонстрации на экранах в клиниках-партнёров клиента.

Выбрали основные площадки: ВКонтакте и Нельзяграм, так как бьюти индустрия сильно завязана на визуальном представлении. А эти платформы отлично подходят для демонстрации продуктов, визуализации бренда и предоставления вдохновения своим подписчикам.

Для увеличения вовлечения применяем все текущие возможности спец. платформ: короткие видео с вирусным охватом, написание экспертных статей и публикация полезного контента об уходе за лицом.

Вы можете посмотреть весь бренд–контент в социальных сетях проекта:

Смотреть VK

Смотреть Нельзяграм
Процесс домашнего ухода
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия и необходимые работы по вашему проекту
Поможем с выбором и ответим на все ваши вопросы
Элиза, менеджер