История о том, как мы превратили новый малоизвестный ресторан в самое популярное заведение города!
ЗадачаПредставьте себе ситуацию: вы открываете ресторан в Звенигороде. В портфеле у вас – помещение на 50 посадочных мест, а также необычное название, логотип и готовая концепция ресторана французской кухни. Ну, и энтузиазм, конечно. Всё остальное, включая сайт, фирстиль и соцсети, нужно делать с нуля.
Мы съездили в ресторан сами. Нужно было понять, где находится заведение, как оно выглядит снаружи и изнутри, что есть поблизости, как вообще туда добраться. Выводы были не самыми лучшими: «Жан-Иван» расположен, мягко говоря, в удалении от центра, где собраны практически все топовые места. Поэтому рассчитывать на большой поток туристов или местных жителей, выбравшихся на вечерний променад, не приходилось.
Решение Наша цель заключалась в том, чтобы найти место «Жан-Ивана» в медиапространстве: любой пользователь, который увидел этот ресторан в интернете, должен сразу понимать, что его ждет. И захотеть туда приехать, конечно. Поэтому нужно было заявить о себе, и это стало нашей
задачей №1.
Первым делом мы сделали для «Жан-Ивана» сайт, одностраничный адаптивный Landing Page с удобным меню, возможностью забронировать столик "a la carte" или оставить заявку на небольшой банкетный формат.
Подготовили описание, добавили меню, подключили SEO-настройки по геолокации «Звенигород». Собрали основную семантику и распределили её по странице.
Смотреть сайт