ЖАН-ИВАН РЕСТОРАН
История о том, как мы превратили новый малоизвестный ресторан в самое популярное заведение города!

Задача

Представьте себе ситуацию: вы открываете ресторан в Звенигороде. В портфеле у вас – помещение на 50 посадочных мест, а также необычное название, логотип и готовая концепция ресторана французской кухни. Ну, и энтузиазм, конечно. Всё остальное, включая сайт, фирстиль и соцсети, нужно делать с нуля.

Мы съездили в ресторан сами. Нужно было понять, где находится заведение, как оно выглядит снаружи и изнутри, что есть поблизости, как вообще туда добраться. Выводы были не самыми лучшими: «Жан-Иван» расположен, мягко говоря, в удалении от центра, где собраны практически все топовые места. Поэтому рассчитывать на большой поток туристов или местных жителей, выбравшихся на вечерний променад, не приходилось.

Решение

Наша цель заключалась в том, чтобы найти место «Жан-Ивана» в медиапространстве: любой пользователь, который увидел этот ресторан в интернете, должен сразу понимать, что его ждет. И захотеть туда приехать, конечно. Поэтому нужно было заявить о себе, и это стало нашей задачей №1.

Первым делом мы сделали для «Жан-Ивана» сайт, одностраничный адаптивный Landing Page с удобным меню, возможностью забронировать столик "a la carte" или оставить заявку на небольшой банкетный формат.

Подготовили описание, добавили меню, подключили SEO-настройки по геолокации «Звенигород». Собрали основную семантику и распределили её по странице.

Смотреть сайт
задача №2 – создание соцсетей и присутствие на картах.

Нам БЫЛО важно, чтобы люди не просто пришли один раз, а захотели вернуться.
Бренд контент

Стратегия «Жан-Ивана» заключается в том, что они очень часто обновляют меню, чтобы жители Звенигорода не теряли интерес и возвращались снова и снова. Поэтому уже два года мы регулярно, раз в месяц, выезжаем на место, проводим профессиональную фото- и видеосъемку всех новинок и выкладываем результат на всех площадках.
Помимо ресторана "a la carte", в «Жан-Ивана» есть ещё собственный кондитерский цех с авторскими десертами от бренд кондитера и пекарня, поэтому помимо съёмок блюд ресторана, мы снимаем фото и видео десертов, которые публикуем на Яндекс, все десерты можно также купить в формате на вынос.
Ежедневно «Жан-Иван» предлагает приобрести свежий хлеб и выпечку. Мы также проводим съёмки и публикуем информацию в местных пабликах, Яндекс и соцсетях ресторана.
SMM и экосистема Яндекс

Мы завели аккаунты «Жан-Ивана» в ВК и «нельзяграме», но, безусловно, понимали, что этого недостаточно. Ведь в Звенигороде помимо туристов есть и местные жители, и далеко не все они активно пользуются соцсетями для поиска ресторанов поблизости.

Поэтому мы обеспечили максимальное присутствие в интернете на всех доступных площадках. Tripadvisor, 2ГИС, яндекс и гугл карты, zoon, Restaurant Guru и др.


Отдельное внимание мы уделили экосистеме Яндекса: публикации на картах, модерация отзывов, регулярное обновление товаров и меню, анонсы акций. Сейчас по запросу Ресторан Звенигород – «Жан-Иван» в Топ-5. И это заслуга грамотного контент-маркетинга.


Смотреть VK
Мы закрыли абсолютно все запросы клиента: создали сайт, разработали фирменный стиль, завели проект на все доступные площадки в интернете, разработали контент-стратегию и успешно поддерживаем её по сей день. В топ поисковой выдачи мы вышли за полгода.
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия и необходимые работы по вашему проекту
Поможем с выбором и ответим на все ваши вопросы
Михаил, менеджер