Брендинг и контент маркетинг для ювелирной платформы JUMMY
Разработали комплексное digital-решение для ювелирного маркетплейса.

Ключевые задачи проекта:

  • Нейминг для будущей платформы, объединяющей продавцов и покупателей в единой экосистеме;
  • Имиджевое позиционирование — создание образа платформы, миссии и основных тезисов;
  • Визуальная идентичность — создание узнаваемого стиля айдентики, современного и технологичного образа платформы;
  • Контент-маркетинг — формирование узнаваемого образа для взаимодействия с активными участниками отрасли и конечными потребителями.
Нейминг

JUMMY — это больше, чем просто название. Это философия ювелирного маркетплейса, где каждая буква имеет значение:

J — Jewelry — основа нашей платформы, символ изысканности и красоты
U — Unique — каждый товар особенный, со своей историей и характером
M — Marketplace — объединяем продавцов и покупателей в едином пространстве
M — Modern — инновационный и современный
Y — Young — молодой и динамично развивающийся
Таким образом, JUMMY — это не просто название, а отражение миссии:

  • Создание современной экосистемы, it-плтформы, объединяющей всех участников ювелирного рынка;
  • Формирование понятной и безопасной торговой площадки, где можно приобрести все необходимое для запуска и поддержания работы ювелирного бизнеса;
  • Объединение мастеров и ценителей прекрасного;
  • Консьерж-сервис платформы – гарантия подлинности и качество каждого изделия.

Название JUMMY идеально отражает концепцию платформы, где ювелирное искусство встречается с современными технологиями торговли.
Айдентика бренда

Решение по логотипу хотелось видеть лаконичным, графически простым, но ёмким.

В логотипе мы постарались отразить три главных составляющих:

  • Простое решение – IT платформа;
  • Партнёрство;
  • Взаимовыгодное сотрудничество и диалог.

Характер: технологичный, яркий, открытый, динамичный, надежный и уверенный.


Основная метафора:

Два бриллианта формируют собой диалоговые окна, пару, как символ партнёрства,
форма бриллианта классической огранки, как отсылка к основной специфике платформы.
Контент маркетинг

Ключевые форматы контента:

  • Видеоконтент — обзоры коллекций, мастер-классы, закулисье производства
  • Блог — экспертные статьи, истории брендов, тенденции рынка
  • Интерактивный контент — калькуляторы стоимости, подбор украшений
  • Образовательный контент — публикации о драгоценных камнях и металлах
В рамках работ по контент-маркетингу мы пишем статьи и сценарии для роликов, готовим озвучку, моушен-дизайзн и 3D анимации.

Дзен
Телеграм
Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия и необходимые работы по вашему проекту
Поможем с выбором и ответим на все ваши вопросы
Михаил, менеджер