Вот мы и добрались до самого вкусного — продвижения в сети. Эти волшебные три слова, на самом деле, скрывают огромный пласт мероприятий. Сюда входит:
- создание сайта и базовые SEO-настройки;
- регистрация карточки бренда в агрегаторах, каталогах и на картах;
- инфлюенс-маркетинг (обязательно на этапе открытия ресторана);
- контент-маркетинг (а именно — публикации о вашем ресторане в различных интернет-изданиях);
- крауд-маркетинг;
- контекстная реклама;
- ведение социальных сетей.
Каждый из перечисленных пунктов требует планомерной серьезной работы, на которую придется потратить время и деньги. Поэтому нужно рассматривать их в разрезе потребностей именно вашего бизнеса. Первичный анализ лучше проводить самостоятельно: решите для себя, что и в каких объемах вам нужно для онлайн-продвижения, без каких пунктов вам не обойтись, а какие можно убрать вовсе.
А вот после этого рекомендуем обратиться в агентство. Во-первых, там вам помогут доработать глобальную стратегию продвижения вашего ресторана. Вероятно, даже смогут встроить в неё вычеркнутые пункты — не ради «галочки», а так, чтобы они действительно работали и окупались. Во-вторых, агентство заберет часть работ на себя. Вам не придётся познавать сложную «внутреннюю кухню» SEO и SMM: вы сможете сосредоточиться на собственной кухне, пока специально обученные люди «пилят» контент и выкладывают его за вас.
При этом помните: методы продвижения (и оффлайн, и онлайн) должны гармонировать с позиционированием и масштабированием бизнеса, с вашими взглядами на его дальнейшее развитие. Поэтому не забывайте хоть иногда вникать в работу агентства и задавать наводящие вопросы. Почему что-то делается или не делается? Какой инструмент продвижения приносит наибольшую прибыль при минимальных затратах? Куда расходуется бюджет? Действительно ли, например, контент-маркетинг для вас не работает, или ему просто не хватает грамотного подхода? В общем, держите руку на пульсе. А если хотите, чтобы все используемые методы продвижения точно работали на вас и окупались, обращайтесь к нам!