Когда ресторан Koster только открылся, он был был очень популярен в городе Одинцово. Приходило много людей, попасть на ужин без бронирования не представлялось возможным. Спустя некоторое время ажиотаж утих, трафик уменьшился и появилась задача создать лояльную аудиторию и вернуть посещаемость. Эту задачу нам и предстояло решить.
Решение
Мы составили план действий:
Создать адаптивный одностраничный сайт Landing Page;
Зарегистрировать ресторан в Яндекс.Организациии, на Яндекс картах и Google Maps, Tripadvisor, 2Gis;
Провести фото- и видеосъемку для сайта и социальных сетей;
Планомерно и интересно вести соцсети.
Лендинг мы создавали с фокусом на удобство пользователя – чем проще, тем лучше. Сохранили брутальный стиль и соединили его с эстетичными элементами, добавили возможность забронировать стол и удобное меню.
Раз в месяц мы не просто проводим фотосъемку для ресторана, мы создаем такие впечатляющие кадры еды, что через них практически можно почувствовать запах!
SMM и Яндекс
И, конечно, заключительный этап – комплексное ведение соцсетей и Яндекс.Организации. Контент-план, копирайтинг, планирование, дизайн афиш. Модерация и регулярное обновление контента на Яндекс, работа с отзывами. Мы делаем всё под ключ.
В результате владелец ресторана очень доволен. Мы видим, что трафик увеличился, а количество повторных бронирований и частота посещения возросла.