НАЦИМБИО
Фармацевтический холдинг в составе Ростех
Задачи клиента

– Повышение узнаваемости бренда Нацимбио;
– Информирование о сфере деятельности компании;
– Формирование лояльного сообщества.

Основные барьеры

– Сложная тематика;
– Избыточная сложность подачи тем и текстов;
– Скучный, однообразный контент для непосвященного читателя.

Решение

Начали с разработки коммуникационной стратегии. Мы изучили текущее положение дел компании в социальных сетях, изучили конкурентов, определили ToV и создали рубрикатор контента.

Разработали визуальную концепцию. Подготовили цветовую палитру, типовые макеты для «горящих» публикаций и визуальные элементы.
Для «одушевления» компании и сближения аудитории с брендом, создали уникального персонажа для соцсетей.
Формат контента

Создали рубрикатор выделив два основных канала: Telegram и ВКонтакте.

Telegram мы определили как канал для сотрудников компании, партнеров и экспертов.
Основной тип контента экспертный: новости компании и отрасли, мероприятия, награды, экспертный контент, поздравления.

Смотреть канал Telegram

ВКонтакте работает на повышение узнаваемости бренда и формирование лояльного сообщества.
Тип контента: развлекательный, информационный, новостной. Медицинские рекомендации, интересные исторические факты, статьи, симптомы болезней, опросы и голосования. Каждый день отвечаем на комментарии и сообщения в сообществах.

Для дополнительного вовлечения подписчиков используем опросы, серии карточек и короткие видео.

Задача с таргетированной рекламой оказалась сложной. Узкая специализированная ниша оказалось уже и специализированней, чем мы могли предсказать. Но мы собрались и нашли решение – ориентация на специалистов и людей заинтересованных в тематике.

В итоге нам удалось сделать результат на 30% дешевле, чем мы планировали изначально!
CTR= 0.86 | eCPC= 45.13 | CPF= 80 ₽

Смотреть сообщество ВКонтакте

Отвечу на все ваши вопросы, обсудим условия и необходимые работы по вашему проекту
Поможем с выбором и ответим на все ваши вопросы
Элиза, менеджер