Формат контентаСоздали рубрикатор выделив два основных канала:
Telegram и
ВКонтакте.
Telegram мы определили как канал для сотрудников компании, партнеров и экспертов.
Основной тип контента экспертный: новости компании и отрасли, мероприятия, награды, экспертный контент, поздравления.
Смотреть TelegramВКонтакте работает на повышение узнаваемости бренда и формирование лояльного сообщества.
Тип контента: развлекательный, информационный, новостной. Медицинские рекомендации, интересные исторические факты, статьи, симптомы болезней, опросы и голосования. Каждый день отвечаем на комментарии и сообщения в сообществах.
Для дополнительного вовлечения подписчиков используем опросы, серии карточек и короткие видео.
Задача с таргетированной рекламой оказалась сложной. Узкая специализированная ниша оказалось уже и специализированней, чем мы могли предсказать. Но мы собрались и нашли решение – ориентация на специалистов и людей заинтересованных в тематике.
В итоге нам удалось сделать результат на 30% дешевле, чем мы планировали изначально!
CTR= 0.86 | eCPC= 45.13 | CPF= 80 ₽
Смотреть ВКонтакте