Презентация нового бренда на рынке испарителей при минимальном бюджете.
Результат
Основной канал продаж клиента – тематические выставки, где собираются представители сетевых магазинов и маленьких торговых точек из разных регионов России.
Для быстрого запуска мы провели съемку, создали и наполнили аккаунты в социальных сетях. Составили список блогеров, специализирующихся на данной тематике, и отправили устройства для обзора и тестирования. Кроме того, были сделаны закупки отзывов об устройствах на популярных сайтах отзовиках.
Весь фото и видео контент, идеи разрабатываются и реализуются нашей командой, у нас огромный выбор реквизита, в офисе у нас оборудованная зона для профессиональной предметной съёмки.
Предметная видеосъемка
Для выставок разработали дизайн и реализовали необходимую фирменную полиграфию: визитки, ручки, блокноты, каталог. Для нанесения логотипа выбрали голографическую фольгу. Золотую или серебряную фольгу можно увидеть сегодня на большинстве полиграфии, а голографическая фольга создаёт радужный эффект и яркое свечение зафиксированного изображения.