К нам пришел запрос от сыроварни Ворона и Лисица с просьбой отрисовать логотип. Владелицы бренда две очаровательные девушки, у них уже было первоначальное представление о том, каким должен был быть будущий логотип и был свой эскиз.
Решение
Главные персонажи логоипа — Ворона и Лисица, как в знаменитой басне Крылова. Мы проработали персонажей и сценарий. В исходном эскизе клиента ворона улетала от лисицы, а лисица её догоняла, такая расстановка визуально увеличивала рабочее поле знака, а также конфликтовала с основной идеей, ведь основательницы бренда партнеры. Мы постарались отобразить ворону и лисицу двигающемся в одну сторону с едиными целями.
Мы проработали не только элементы фирменного стиля и упаковку, но так же разработали концепцию для соц сетей. Фирменные персонажи Ворона и Лисица были нарисованы в разных сценариях и анимированы. Они используются в актульных сторис, тематических постах, сувенирной продукции.